новые сообщения
Кто поможит с сечениями?! новое сообщение от AlisaBerne 09.12.2018Строим Вентилятор новое сообщение от Replicar 08.11.2018Построение кит-каров новое сообщение от Replicar 08.11.2018Продам кузов Aventador новое сообщение от Replicar 11.05.2018GT-40 новое сообщение от grefilvik 06.01.2018
Самый дешевый и менее трудозатратный способ строительства
|
Gallardo-va | Дата: Среда, 16.11.2011, 19:43 | Сообщение # 1 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Статус: где-то лазит, но не тут
| Итак. Всех приветствую. Начну эту тему отдельной веткой. Ведь ни для кого не секрет что проще строить авто на каком-нибудь доноре. Грубо говоря "одеть" кузов реплики на готовое авто. Собственно здесь и буду выкладывать идеи по данной технологии.
все что касается 3D графики и моделирования http://3dgraphic.3dn.ru/
|
|
| |
|
Gallardo-va | Дата: Среда, 16.11.2011, 20:50 | Сообщение # 2 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Статус: где-то лазит, но не тут
| Понятное дело надо чем-то жертвовать другим, если нет возможности пожертвовать деньгами. Я о том, что при подборе донора дешевого придется допустим из заднеприводного среднемоторного авто сделать переднеприводный и переднемоторный. И как обычно бывает передняя подвеска у таких авто МакФерсон. Опять же дешевый авто имеет размеры колеи не совместимые с колеей желаемого автомобиля. Проставки под диски вариант, но есть всему предел. Вот у меня появилась идея, которую я наглядно продемонстрирую. По факту придется укоротить пружины или купить тюнинг набор по занижению авто, благо появилась у нас культура LOW или как-то так, это единомышленники которые занижают авто не смотря на наши дорожные условия. Так вот благодаря им есть комплекты по занижению, причем от 5 до 10 см. С понижением вроде всё понятно. Теперь главное: расширение МакФерсона. Приступим. Вот мы имеем к примеру переднюю подвеску плечо обкаиа отрицательное. От нас требуется расширить колею, при этом должна влезть покрышка пошире, при этом плечо обката надо сохранить исходное, ибо я за то, чтобы особо не менять геометрию подвески. зеленое-ось поворота ступицы, красная- центр покрышки. Итак сдвигаем ось покрышки на нужную колею, ставим покрышку требуемой ширины. опускаем крепеж пружины на 85 мм и подгоняем ось поворота ступицы под имеющееся плечо обката. Расширяем рычаг и делаем проставку между стойкой и ступицей. Здесь уже можно вычислить расстояния на которые мы удлиняем рычаг и длину проставки стойки с цапфой. Нам осталось толко расчитать какую проставку под диск делать. Но она из модели нам будет известна и она не более 50 мм. Вот в принципе и вся идея.Проставка ярко зеленая.
все что касается 3D графики и моделирования http://3dgraphic.3dn.ru/
|
|
| |
|
Gallardo-va | Дата: Среда, 16.11.2011, 21:46 | Сообщение # 3 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Статус: где-то лазит, но не тут
| Итого: рычаг и проставка удлинены на 75 мм, проставка под диск 40 мм.
все что касается 3D графики и моделирования http://3dgraphic.3dn.ru/
|
|
| |
|
Gallardo-va | Дата: Среда, 16.11.2011, 21:53 | Сообщение # 4 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Статус: где-то лазит, но не тут
| Если нет привода на заднюю ось, то с задней всё просто. В большинстве случаев задняя ось прикручивается к задней подвеске на 4-х болтах. Делается проставка, набирается толщина нужная и через эту проставку прикручивается ось. Причем я думаю нет ничего страшного сделать смещение вперед или назад до 50 мм если база донора не совпадает с базой киткара.
все что касается 3D графики и моделирования http://3dgraphic.3dn.ru/
|
|
| |
|
Gallardo-va | Дата: Среда, 16.11.2011, 21:57 | Сообщение # 5 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Статус: где-то лазит, но не тут
| По поводу проставок под диски. Опытный человек есть, который их делает за небесплатно, занимается ими по жизни и он советует лишь одно: не делать их более 50 мм. Т.е. 50 мм это предел. Большинство недорогих не новых авто подходящих для донорства имею лишь 4 болта для крепления колеса, думаю разумно будет в проставках делать сразу другую разболтовку, сами понимаете что тот же Галлардо или 458 Феррари будет смотреться нелепо с 4-мя болтами на колесе.
все что касается 3D графики и моделирования http://3dgraphic.3dn.ru/
|
|
| |
|
Gega | Дата: Среда, 16.11.2011, 22:47 | Сообщение # 6 |
 буду делать че-нить
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Статус: где-то лазит, но не тут
| Вариант не плохой, но надо помучиться Не везде такая простая подвеска. Я кстати на днях видел странное литьё, мне показалось, что это чел отрезал переднюю часть диска и с другого литья приварил ещё кусок, ну незнаю, сантимов 5 или больше точно выступало. Тоже не плохой вариант, но денег стоит такая резина, зато прокладок ненадо, хотя если не 5см прокладки не повлияют на подшипники, то явно прокладки лучше:)
Как такой вариант?? Над над ним ещё поработать
Сообщение отредактировал Gega - Среда, 16.11.2011, 22:48 |
|
| |
|
Gallardo-va | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:01 | Сообщение # 7 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Статус: где-то лазит, но не тут
| Буду еще варианты думать. Но тут главное что б с минимумом вмешательств в проф оборудование. Главное-проще и дешевле. У меня есть идея как превратить МакФерсон в Двухрычажку. Позже отрисую и напишу.
все что касается 3D графики и моделирования http://3dgraphic.3dn.ru/
|
|
| |